ЗАОЧНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КОПИРАЙТЕРОВ-ЖУРНАЛИСТОВ
С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ТРУДОУСТРОЙСТВА
Курсы адресованы журналистам и(или) непрофессиональным копирайтерам, желающим повысить свою квалификацию и приобрести новую творческую специальность, а также менеджерам по рекламе, креейтерам и копирайтерам, составителям рекламных текстов, не имеющим лингвистического или журналистского образования, начинающим копирайтерам и журналистам, редакторам, работающим с рекламными текстами.
Успешно закончившим курсы по желанию предоставляется возможность трудоуствойства в компании «Мастерская слова» (удаленная или офисная работа со свободным графиком) по результатам контрольной работы.
По окончании обучения выдаются сертификаты.
Стоимость обязательного заочного курса – 1000 руб.
Стоимость факультативного курса «Креатив и остроумие в рекламе» - заочная форма - 1000 руб.
Оставить заявку на обучение вы можете по электронной почте issaeva@list.ru или по моб. телефону: 8-903-576-75-96.
Вы можете также пройти очные курсы копирайтинга.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КУРС
Обязательный курс состоит из 2 блоков.
БЛОК 1
ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ И СЕО-КОПИРАЙТИНГ
Цели курса:
- Получить основополагающие знания о принципах составления «продающих» контентов, рекламных текстов
- Освоить «азы» написания рекламных текстов
- Овладеть некоторыми важными основами и элементарными психологическими приемами составления «продающих» контентов сайта и отдельных статей
- Освоить принципы составления сео-статей (для оптимизации сайта на ключевые слова) и употребления сложных ключевых слов в тексте
- Попрактиковаться в составлении «продающих» текстов и сео-статей
ПРОГРАММА
- «Продающие» и рекламные тексты
- Целевая аудитория и принципы работы с ней
- Психологические приемы в тексте
- Структура рекламного текста
- Тексты для «спама»
- Основные ошибки копирайтеров при составлении рекламных текстов
- Практикум по составлению рекламного «продающего» текста
- Основные принципы составления сео-текстов
- Современные требования к составлению сео-текстов
- Алгоритм и правила употребления ключевых слов
- Составление и title и description
- Основные ошибки
- Практикум по составлению сео-текстов
- Ключи к упражнениям
· Контрольная работа для претендентов на вакансии копирайтеров в студии «Мастерская слова»
БЛОК 2
КОПИРАЙТИНГ: ГРАМОТНЫЕ ТЕКСТЫ.
ТИПИЧНЫЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ, ЛОГИЧЕСКИЕ И КОМПОЗИЦИОННЫЕ ОШИБКИ
Цели курса: Разобрать, научиться выявлять и исправлять в текстах типичные стилистические, логические и композиционные ошибки.
ПРОГРАММА
- Повторы
- Тавтология
- Плеоназм
- Устойчивые сочетания
- Лексическая сочетаемость
- Словоупотребление
- Согласование и управление
- Паронимы
- Логические, смысловые и композиционные ошибки
- Смешение стилей
- Упражнения по литературному редактированию текста
- Ключи к упражнениям
· Контрольная работа для претендентов на вакансии копирайтера в студии «Мастерская слова»
ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС
КОПИРАЙТИНГ: КРЕАТИВ И ОСТРОУМИЕ В РЕКЛАМЕ
Цели курса:
- Познакомиться с основными лингвистическими способами достижения комического эффекта и приемами остроумия в речи и научиться использовать их для разработки смешных, оригинальных, креативных и выразительных рекламных текстов (названия, заголовки, слоганы, статьи, ролики)
- Попрактиковаться в составлении остроумных и выразительных рекламных текстов.
ПРОГРАММА
- Почему смешно?
- Сцепление слов, сцепление смыслов
- Логическая цепочка и ассоциативные ряды
- Многозначность слова и омонимия
- Омофоны и омоформы
- Паронимы
- Кто такие «агнонимы» и как с ними бороться?
- Идиомы
- Штампы, клише, стандарты, трафареты, стереотипы, шаблоны...
- «Бестолковый словарь»
- Пародия
- Интонация и акценты
- Ключи к упражнениям
- Практикум по остроумию и креативу в речи
- Практикум по остроумию и креативу в рекламе