Тел.: +7(495) 960-80-48
Моб.: +7(903) 576-75-96

 

Что такое грамотный рекламный текст?

Написание контента – задача не из простых. Это только на первый взгляд кажется, что заполнение сайта контентом может быть поручено любому сотруднику фирмы, который в школе более или менее грамотно писал сочинения. На самом деле это совсем не так. Написать статью для сайта худо-бедно, конечно, может любой менеджер, однако он потратит на это гораздо больше времени, сил и нервов, чем профессиональный копирайтер. Кроме того, чтобы получить желаемый результат, необходимо знать принципы рекламных текстов и требования (алгоритм и формы употребления ключевых фраз, их частотность).

Особого внимания заслуживает лингвистика рекламного текста. Грамотность не только орфографическая, но и стилистическая – серьезная проблема многих современных сайтов. Почему-то считается, что, раз сайт - не печатное издание, то ошибки здесь можно допускать сплошь и рядом! Задумайтесь о том, что непрофессиональное создание контента сайта лишний раз подчеркнет ваше халатное отношение как к бизнесу в целом, так и к каждому потенциальному клиенту в отдельности. Язык рекламных текстов на сайте принципиально ничем не отличается от языка текстов в буклетах, брошюрах, листовках. Исключение составляют лишь сео статьи, которые пишутся по техническому заданию оптимизаторов и учитывают определенные требования употребления ключевых словосочетаний. По ним будет в дальнейшем проводиться раскрутка сайта.

Стилистика рекламного текста может быть различной: официально-деловой, разговорной и даже шуточной! Все зависит от специфики деятельности вашей компании. Например, контент для Интернет магазина прикольных подарков и сувениров обязательно должен быть написан с юмором, в легком, разговорном стиле. Сухой, официальный или деловой тон здесь будет явно неуместен.

Структура рекламного текста подчинена его основной цели – продать товар или услугу, заинтересовать покупателя, мотивировать его сделать звонок или обратиться на фирму. Здесь важно подчеркнуть выгоды товара или услуги для клиента.

Студия копирайтинга «Мастерская Слова» уже много лет оказывает услуги по написанию статей. Основной нашей специализацией является разработка рекламного текста для Интернет-ресурсов, печатных изданий и других СМИ, а также сео статей. Мы предлагаем также редактирование рекламного текста, написанного непрофессиональными исполнителями или сотрудниками компании и размещенного на сайте заказчика.

Наши цены доступны, а результат превзойдет все ваши ожидания! Мы гарантируем грамотность, уникальность, профессионализм и четкое соблюдение сроков исполнения заказа.

2006 - 2012 г. © Все права защищены
«Мастерская слова»

Разработка: ViPro
Дизайн: Студия web-дизайна Miracle.