Тел.: +7(495) 960-80-48
Моб.: +7(903) 576-75-96

Названия

Нэйминг – это услуга по разработке оригинальных названий для фирм, компаний, торговых марок, заведений, товаров и т.д. В любом случае название фирмы, продукции или бренда неотделимо от фирменного стиля компании и слогана. Название так же, как и слоган, является неотъемлемой частью общей рекламной концепции, оно поддерживает визуальный ряд, образы, согласуется с фирменным логотипом, отражает основную идею и миссию компании. Разработка фирменного стиля - это настоящий творческий процесс, над которым трудится целая команда профессиональных криейторов, дизайнеров, журналистов. Такая комплексная услуга, стоит сравнительно дорого, и многие рекламные агентства, особенно известные и знаменитые, требуют за нее немалые деньги. Только комплексный подход позволит разработать и создать оригинальные, индивидуальные и запоминающиеся названия, которые станут лицом вашей фирмы. Здесь вы можете посмотреть пример разработки индивидуальных названий для меню ресторана.

Однако не каждая фирма готова выложить кругленькую сумму за разработку «крутого» фирменного стиля, но это совсем не значит, что она должна остаться без обязательных его атрибутов: названия, логотипа и слогана. Для таких случаев подходят стандартные заготовки - перечень наиболее типичных тематических вариантов, который помогает хозяину фирмы направить свою мысль в нужное русло и определиться с названием собственного предприятия. Такие заготовки разрабатываются для каждого заказчика индивидуально, однако они не претендуют на какую-либо оригинальность, а наоборот, объединяют в себе наиболее типичные случаи. Вот один из примеров такой заготовки. Расценки на стандартные заготовки вы найдете в разделе Цены.

2006 - 2012 г. © Все права защищены
«Мастерская слова»

Разработка: ViPro
Дизайн: Студия web-дизайна Miracle.