Тел.: +7(495) 960-80-48
Моб.: +7(903) 576-75-96

Контент для сайтов


Для того чтобы Ваш сайт действительно «работал» и приносил желаемые результаты, т.е. звонки и обращения потенциальных заказчиков, он должен быть выполнен профессионально и безупречно с любой точки зрения. Иными словами, в сайте все должно быть прекрасно: и дизайн, и программное обеспечение, и текстовое наполнение (контент). Многие забывают об этой последней, но весьма не маловажной, составляющей успеха или не обращают на нее должного внимания. Как правило, при создании сайта руководитель компании требует от своих сотрудников в качестве «общественной нагрузки» написать тексты или статьи для определенных разделов сайта. Обычно такой подход ни к чему хорошему не приводит. На сайтах появляются бездушные, небрежные и абсолютно неграмотные тексты с ужасными орфографическими и стилистическими ошибками. Подобные тексты, вместо того, чтобы завлечь клиентов, наоборот, только отпугивают их. В лучшем случае тексты копируются с сайтов конкурирующих компаний, но это тоже не выход из положения. Таких примеров масса, чуть ли не каждый второй сайт в Интернете грешит либо плагиатом, либо неграмотным контентом. Не стоит ругать своих сотрудников за то, что они в школе плохо учились писать сочинения. Это не поможет. Ваши сотрудники должны заниматься своим делом, а тексты и статьи для сайта должны писать профессиональные копирайтеры и журналисты.

У текстового наполнения сайта есть четыре основные функции

1. Тексты и статьи на сайте должны побуждать Вашего потенциального клиента обратиться именно в Вашу компанию, располагать к доверию, убеждать в том, что Ваша фирма – это как раз то, что ему нужно и что он так долго искал. В условиях жесткой конкурентной борьбы во многих случаях даже оптимизация сайта и стабильное его положение в первой десятке по нужным запросам в поисковиках не дает гарантии того, что клиент позвонит именно в вашу фирму. Эту проблему и помогает решить текстовый материал сайта. Профессиональные копирайтеры владеют всеми необходимыми техниками и технологиями убеждения и даже т.н. «запрещенными» психологическими приемами, которые всегда безотказно работают и воздействуют на нужную Вам целевую аудиторию. Особое внимание уделяется титлам и текстам первой страницы сайта, от которой во многом зависит, пойдет ли посетитель в следующие разделы сайта, сразу наберет номер вашего телефона или уйдет совсем на сайт Вашего конкурента. Тексты основных разделов должны описывать товары или услуги, разъяснять конкурентные преимущества Вашей компании, давать посетителям новую и интересную информацию.

2. Тексты и статьи на сайте нужны для его продвижения по выбранным Вами ключевым словам в поисковых системах. Для оптимизации сайта на каждое ключевое слово или словосочетание необходимо иметь одну или несколько статей, причем это ключевое слово или словосочетание в данной статье должно встречаться определенное количество раз, в определенной последовательности и с определенными интервалами. Все тексты обязательно должны быть оригинальными. Плагиат во многом затрудняет «раскрутку» сайта.

3. Тексты и статьи на сайте выполняют функцию постоянного обновления информации. Для того, чтобы сайт был «живым», подвижным и вызывал постоянный интерес у посетителей необходимо регулярно обновлять на нем текстовую информацию, новостные блоки, обзоры и аналитику. Новые статьи, которые с определенной периодичностью появляются на сайте, также способствуют его «раскрутке» в поисковых системах.

4. Тексты на сайте выполняют информативную функцию. Многие посетители с удовольствием читают на сайтах статьи, обзоры, аналитику, собирают необходимую информацию для того, чтобы выбрать товар или услугу, определиться с предпочтениями торговой марки и т.д. Объемный и постоянно обновляемый текстовый материал поможет привлечь на сайт данную категорию клиентов, что повысит его посещаемость, а это, в свою очередь, будет способствовать повышению его рейтинга и облегчит его продвижение в поисковиках.

5. Тексты и статьи сайта должны быть уникальные и оригинальные. Уникальность контента - обязательное требование, предъявляемое к наполнению сайта. Проверить тексты на уникальность можно на любом сервисе.

Грамотно организованный контент способен в несколько раз увеличить количество звонков и обращений с Вашего сайта. Будьте готовы к тому, что Вы можете и не справиться с резким наплывом клиентов и не будете успевать обрабатывать заказы!

2006 - 2012 г. © Все права защищены
«Мастерская слова»

Разработка: ViPro
Дизайн: Студия web-дизайна Miracle.