Тел.: +7(495) 960-80-48
Моб.: +7(903) 576-75-96

Услуги SMM от 2000 руб. в месяц!

Ведение аккаунтов в соцсетях: Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте

Услуги смм-маркетолога для страничек Инстаграм, ФБ и ВК:

· Продающие, вовлекающие и экспертные посты для всех соцсетей: Инстаграм (Instagram), Фейсбук (FB), ВКонтакте (ВК)

· Инициирование дискуссий

· Статьи для канала Яндекс Дзен всех жанров: опыт, полезная информация, отзывы, экспертное мнение, обзор и др.

· Контент-планы на период

· Поддержка флешмобов

· Сценарии для видео-офферов

· Посты для продвижения

· Продающие рекламные посты по всем законам жанра

· Подбор и тестирование хэштегов для Инстаграм (Instagram)

· Оформление сторис

Стоимость услуг:

· 1 пост объемом до 1000 знаков = 250 руб.

· 8 постов в месяц = 2000 руб.

· Статьи для Яндекс. Дзен = 450 руб. за 1800 знаков без пробелов

· Текст рекламного объявления или сценарий видео-оффера = 500 руб.

Индивидуальный подход, изучение тематики клиента, учет специфики бизнеса, тестирование постов и внесение корректировок, анализ охвата и вовлеченности аудитории.

Рекламные тексты и статьи

Рекламные тексты требуются для любого бизнеса и при любом виде деятельности. Чем активнее фирма ведет свою рекламную кампанию, тем больше оригинальных и постоянно обновляемых рекламных текстов ей необходимо производить. Рекламные тексты сопровождают выпуск любого нового продукта, различные акции (распродажи, спецпредложения), мероприятия, да и в повседневной жизни компании от них никуда не деться. Потребность в рекламных текстах на самом деле гораздо выше, чем кажется на первый взгляд: переписка с клиентами (коммерческие предложения), описание продукции, прайс-листы, листовки, брошюры, буклеты, каталоги, слоганы на вывесках, штендерах, баннерах, плакатах, статьи в журналах (в т.ч. и заказные или рекламные), статьи для рекламных модулей в прессе.

Реклама – двигатель торговли, как ни банально это звучит. А рекламные тексты – одна из наиболее важных его запчастей, без которой этот двигатель работать не будет. Не будет преувеличением сказать, что успех любого нового продукта или новой услуги на рынке во многом зависит от рекламного предложения, которое должно объяснять выгоду, преимущества, новизну, основные особенности и отличия от конкурентных товаров или услуг. Чем грамотнее, четче, яснее и понятнее составлено рекламное предложение, тем проще реализовать ваш товар или вашу услугу. Более того, товар может быть абсолютно не уникальным и вообще никому не нужным, а рекламный текст (устный или письменный) подает его в таком выгодном свете, что отказаться от него просто не возможно. Или бывает наоборот, товар или услуга очень востребованы на рынке, но о них никто ничего не знает, потому что их преимущества не доведены до сведения потребителей. Основная цель рекламных текстов – обратить внимание потенциальных покупателей на рекламируемый объект, побудить клиента сделать заказ, описать конкурентные преимущества (отстройка от конкурентов). Тексты, которые эти функции не выполняют, обычно безлики, скучны и неинтересны. Их никто не читает, и, соответственно, не обращает внимания на сам товар. Во многих случаях рекламные тексты, написанные непрофессионалами (сотрудниками компании в качестве «общественной нагрузки»), очень примитивны, бездушны и выглядят, как «отписка». Для того, чтобы правильно написать рекламный текст, необходимо владеть специальными приемами, знать психологические особенности и проблемы целевой аудитории, на которую рассчитаны товар или услуга. Только тогда он «попадет в самую точку», затронет сердце вашего потенциального потребителя и принесет долгожданный эффект: увеличит объемы продаж и сделает Ваш бизнес успешным.

2006 - 2012 г. © Все права защищены
«Мастерская слова»

Разработка: ViPro
Дизайн: Студия web-дизайна Miracle.